1.Обогащать представления детей о весне: сезонных
изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и
зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов,
пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут
играть с песком, водой).
2.Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление,
сопереживание, сочувствие.
3.Обогащать опыт исследовательских действий по
изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт
исследовательских действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий