29 января 2021 г.

"Моя семья"

В нашей группе прошла тематическая неделя «Моя семья». Во время которой проводились беседы о том, что объединяет нас всех – о семьеСемья–это семь “Я”. У каждого человека есть своя семья, свой дом. Семья делает нашу жизнь счастливее, ярче и богаче. Живя в семье, ребёнок переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение и становление.

Для формирования у дошкольников представлений о семье мы использовали разные совместные виды деятельности. Рисовали, беседовали о семье, о её членах, о мамах, папах, бабушках, дедушках, сёстрах и братьях,  играли.

А итогом нашей совместной деятельности стала викторина «Моя семья-моё богатство!», где ребята в игровой форме закрепили полученные знания. Они разделились на две команды: команда «Дружная семейка»  и команда «Озорная семейка. Все дети очень старались, чтобы не подвести своих друзей по команде. Дружно отвечали на вопросы, называли имя, отчество мамы и папы, которые они выучили с родителями,  Катя П. рассказала стихотворение про маму, а  Кира Б. про бабушку. 


Дети с  большим удовольствием выполняли все задания.

В итоге у нас сформировалось общее мнение о том, что для успешного развития и воспитания ребёнка нужны любящие внимательные родители, педагоги; что только вместе можно достичь хороших результатов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий