26 ноября 2020 г.

"С Днём матери!"


Этот праздник — самый главный,
Самый теплый, добрый самый.
Ведь на свете нет желанней,
Нет важнее слова «мама»!
От души мы поздравляем
Наших мамочек сердечно.
Мы здоровья вам желаем.
Слава вам! Живите вечно!





"Слова детей о маме"

Настя Г.

Моя мама красивая, умная, милая, любимая и самая-самая. Желаю маме красоты.

Ваня П.

Моя мама любит мыть посуду, играть со мной. Она у меня заботливая и красивая. Желаю маме счастья и здоровья.

Мелания

Моя мама бывает добрая и злая. Желаю мама исполнения всех её желаний.

Ира

Моя мама хорошая, добрая, красивая, умная и ласковая. Она вкусно готовит . Желаю маме много нарядов и украшений.

Юра

Мама у меня хорошая, ласковая, нежная и самая красивая. Она любит играть со мной. Желаю маме много времени со мной играть.

Кира

Моя мама добрая, но иногда и ругается на нас с сестрёнкой. У моей мамы светло-серые красивые глаза  и она нас любит, а мы её. Желаю маме чтобы она не ругалась на нас.

Маша

Мама у меня милая, хорошая, добрая, ласковая. Она всегда со мной играет. Желаю маме много хороших дел.

Катя П.

Моя мама хорошая всегда делает мне сюрпризы. Она любит цветы. Мы вместе с мамой любим смотреть сериал «СВАТЫ». Желаю маме, чтобы она всегда была такой красивой и счастливой.

Богдан

Мама у меня добрая, хорошая, любит смотреть кино, но я не знаю какое. Желаю маме здоровья.

Марьяна

Моя мама очень устаёт от того, что за ней весь день бегает мой братик Миша ему 2 года и она хочет отдохнуть. Она у меня очень красивая и заботливая. Я ей желаю чтобы она никогда не уставала и не болела.

Маргарита

Моя мама хорошая, умная и много работает, поэтому приходя домой она уставшая и я ей помогаю. Я ей желаю добра и сил.

Настя С.

Моя мама добрая, ласковая и очень красивая. Желаю ей красоты.

Данил

Мама у меня хорошая, умная, красивая и замечательная. Она любит заниматься готовкой. Желаю ей здоровья и всего-всего хорошего.

Ваня В.

Моя мама хорошая, но строгая, мы  с сестрой Настей её любим и делаем ей подарки и она нас радует. Желаю ей чтобы она всегда нас любила.

Лиза

Моя мама хорошая, заботливая. Она любит отдыхать и пить чай.  Я ей желаю счастья и доброты.

Даша З.

Моя мама очень весёлая и смешная. Я желаю ей здоровья, счастья и много-много любви.

Артём

Моя мама добрая, любимая, красивая. Желаю маме красоты и здоровья.

Катя Кл.

Мама моя любимая, хорошая, ласковая, красивая. Желаю ей здоровья.

Руслан

Мама у нас сестрой Алёной очень красивая и заботливая. Я ей желаю чтобы она никогда не уставала и не болела.

Лера

Моя мама очень любимая. Я ей желаю чтобы она никогда не уставала и не болела.

Варя Т.

Моя мама самая лучшая. Она все делает, чтобы у меня было хорошее.  Желаю маме красоты и здоровья.

Варя У.

Мою маму зовут Полина. Она красивая и добрая. Мы с мамой очень дружим. Она всегда и во всем мне помогает. Желаю маме здоровья и красоты.

Ксюша

Мою маму зовут Женя. Она умеет лучше всех готовить. Еще она очень красивая Она очень веселая. Я сильно люблю свою мамочку!

Даша Е.

Мама у меня хорошая, ласковая, нежная и самая красивая. Она любит играть со мной. Желаю маме много времени со мной играть.

Катя Ко.

Моя мама добрая, ласковая и очень красивая. Желаю маме быть всегда такой нежной.

Кирилл

Я люблю свою маму! Ее зовут Катя. Она очень красивая. Желаю маме много хороших дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий