29 мая 2018 г.

Высказывания детей

Кем я хочу стать?
Кира
Тренером по гимнастике
Настя .Г
Учителем
Лада
Хочу стать гимнасткой, и работать воспитателем
Катя
Парикмахером

Алина
 Стоматологом
Виолетта
 Кассиром(продавать вещи)
Соня
 Доктором (стоматологом)
Ксюша
 Художником (придумывать сюжеты в картинках для детских книг)
Маша .Н
У меня творческий талант, т.ч пойду на «Дети74» проводить конкурсы
Элизабет
  Я буду медсестрой
Лиза
 Когда я вырасту ,Женя меня будет учить профессии доктор
Рома .И
Вулканологом(изучать вулканы)
Семён
Полицейским(следить за людьми)
Андрей
 Искать бивни мамонтов или вулканологом
Артём. Ш
 Спецназом   мебельщиком
Никита
 Либо электриком ,либо полицейским(следить в тюрьме за бандитами и снаружи )
Настя .У
Лечить маленьких детей(педиатром)
Алла
 Гимнасткой  и полицейским
Ульяна
  Воспитателем и кассиром
Маша. Мстоматологом
Рома П.
Полицейским
Ловить бандитов
Вика К.
Массажистом
Арина В.
Врачом-стоматологом



Комментариев нет:

Отправить комментарий