2 марта 2018 г.

Говорят дети

Мы, в преддверии праздника задали детям вопросы о мамах! Ни одного придуманного ответа, стилистика юных авторов сохранена. Мы смеялись и растроганно плакали. Читайте и вы!
Кира Г.
-Что для тебя значит слово «мама»?
-Значит, она любит меня и ценит. Моя мама очень красивая. Чуть-чуть ругает, любит вполне. Я помогаю ей развешивать белье и стирать.
-А как она тебе помогает?
-Она помогает кушать.
-Как думаешь, что можно подарить на «мамин праздник»?
-Можно подарить ей
— Что ты пожелаешь своей маме?
— Пойти в ресторан и покушать чего-нибудь сладенького. Ей кофе, мне сладенькое пирожное.
Артём Ш.
— Какая у тебя мама?
—Очень хорошая!
-Ты маме помогаешь?
-Помогаю делать салаты, делаю с мамой пирог.
-Что ты подаришь маме ?
-Может, бусики.
Элизабет Ш.
-Что значит слово «мама»?
-Это значит добрая, веселая, красивая.
— У тебя какая мама?
-Средняя, коричневые волосы. Веселая, любит читать сказки.
-Как тебе мама помогает?
-Одеваться помогает.
-Что подаришь маме?
— Бусы.
-А что пожелаешь?
-Счастья, здоровья, конфет.

ИНТЕРЕСНО ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ....

Маша М.
-Что для тебя значит слово «мама»?
-Мама самая любимая. Всегда поможет, приласкает. Она меня любит, все время хорошая.
-А какая твоя мама, расскажи о ней?
-Добрая, сильная, она очень меня любит. очень хочет, чтобы я стала большая-пребольшая.
-Ты маме помогаешь?
-Да, например, я ей помогаю 2 раза, ну как сказать,
Если что-то не получается — я ей помогаю, или она мне.
-Что можно подарить маме?
-Приятное, коробочку, куда можно положить что-нибудь.
А ты уже приготовила подарок?
-Еще нет. Подарю бабочку, маленького муравья, который залез на веточку, и гусеничку на листике, и цветочек.
-Что маме пожелаешь на праздник?
-Чтобы была хорошая работа, и она всегда росла, и чтобы было хорошее настроение.
Арина В.
-Кто такая мама?
-Мама — это значит, что она очень родная, близкий человек. Моя мама хорошая, но иногда злится, когда задаю глупые вопросы.
-Пожелай что-нибудь своей маме!
-Чтобы оставалась красивой с хорошим вкусом, доброй всегда любила меня и папу.
Никита К.
-Что значит слово мама?
-Мама, чтобы рождать детей, чтобы папу
кормить и меня нужно.
-Какая у тебя мама?
-Половину строгая, половину не строгая.
Строга, когда не слушаюсь.
-Ты маме помогаешь?
-Не всегда. Умею мыть посуду.
-А тебе мама помогает?
-Только готовит еду, ругает. Отводит в садик и забирает.
Рома П.
-Кто такая мама?
-Мама, у это… она добрее, чем папа. 
Больше позволяет. Может лего купить.
–У тебя какая мама?
-Хорошая
-Что ты маме подаришь?
-Цветы, что найду, что любит. 
-Что хочешь маме пожелать?
-Чтобы не болела.  
Настя Г.
-Расскажи, какая у тебя мама?
-Любящая, заботливая.
-Ты маме помогаешь?
-Да, иногда с сестрой моем посуду, убираем комнату.
-Что ты маме подаришь?
-Открытку, поделку.
-Твои пожелания маме?
-Счастья, удачи, отдыха.
Лада Щ.
-Что значит слово «мама»?
-Это близкий человек, лучший друг.
-У тебя какая мама?
-Добрая, всегда помогает, не обижает
-Что ты маме подаришь на праздник?
-Цветы и говорить хорошие слова. Я ее люблю. Открытки сделаем с братом.
-Что бы ты хотела ей пожелать?

-Я бы хотела пожелать здоровья и счастья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий