25 ноября 2018 г.

"С Днём матери!"

Этот праздник — самый главный,
Самый теплый, добрый самый.
Ведь на свете нет желанней,
Нет важнее слова «мама»!
От души мы поздравляем
Наших мамочек сердечно.
Мы здоровья вам желаем.
Слава вам! Живите вечно!

"Дети говорят о маме"
Алиса
Моя мама Наташа хорошая, красивая, любит кушать борщ со сметаной и смотреть новости.
Желаю чтобы она была умной.
Аня С.
Моя мама хорошая, добрая, милая, любимая. Любит солёные огурцы и что-нибудь остренькое. Желаю ей хорошего настроения.

Аня К.
Моя мама Света она красивая и добрая, никогда меня не  ругает. Любимое блюдо итальянский сыр от которого она без ума. Желаю ей всегда оставаться прекрасной.
Ульяна
Мама Раиля она добрая, умная, любит шить и кушать пельмени с кетчупом. Желаю ей красоты.
Адэлина
Моя мама Вика добрая и счастливая, а ещё заботливая. Любит чай с печеньем. Желаю маме всего-всего счастливого.
Маргарита
Моя мама хорошая, лучший повар пирогов. Любимое блюдо ленивые голубцы. Желаю маме, чтобы она была самой лучшей.
Света
Моя мама любимая, добрая, но бывает и строгая когда я балуюсь. Любит щелкать семечки. Я желаю ей быть всегда хорошей.
Полина
Моя мама Ирина она золотая, иногда строгая. Любит кушать пельмени. Желаю ей много-много подарков.
Арина
Моя мама хорошая, красивая, любимая. Любимое блюдо суп- рассольник. Желаю маме чтобы она никогда не болела.
Коля
Моя мама Лэйла она очень добрая, варит мне еду и играет со мной. Любит кушать простой суп красный. Желаю маме чтобы она меня всегда любила и играла.
Кирилл
Моя мама добрая, красивая с длинными волосами. Любит кушать всё. Желаю маме любви.
Елисей
Моя мама Марина хорошая, добрая. Любимое блюдо блины с вареньем. Желаю маме хорошего настроения.
Никита
Моя мама любимая, красивая, заботливая. Любит кушать макароны с подливой. Желаю маме удачи.
Вадим
Моя мама Алина Валерьевна красивая, добрая, хорошая, иногда ругается на нас с братом Глебом. Любимое блюдо каша манная с салом. Желаю маме много цветов.
Даша С.
Моя мама добрая, иногда строгая. Любимое блюдо шоколадный творожок. Желаю маме добра, любви и много-много счастья.
Миша
Моя мама Надя она красивая и добрая. Я подарю ей цветы. Мама любит грибной суп. Желаю чтобы мама со мной всегда играла в паровоз.
Серёжа
Моя мама Лена хорошая, умная. Любимое блюдо суп-борщ. Желаю маме много цветов.
Лиза
Моя мама красивая и любимая, а ещё трудолюбивая и золотая. Любимое блюдо пельмени со сметаной и блины со сгущёнкой.
Любит ездить за продуктами в детский сад где она работает. Желаю чтобы она была самая хорошая.
Лера
Моя мама любимая. Она любит печь блины. Любимое блюдо  суп с макаронами. Желаю маме добра и красоты.
Даша К.
Моя мама добрая, нежная, вежливая, сильная. Любит кушать бананы. Желаю ей хорошего настроения.









Комментариев нет:

Отправить комментарий