12 сентября 2017 г.

Мой дом, мой город, моя страна!



Уважаемые родители, в нашей группе проходит 
неделя, посвящённая теме: 

"Мой дом, мой город, моя планета"

Цель нашей работы:
1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, президент, правительство России). 
2.  Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3.  Формирование предпосылок экологического сознания. (Земля — наш общий дом, и мы все отвечаем за него).
4. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
Мы рекомендуем Вам:
 Почитать ребёнку 
Дайнеко Л. «Голубая планета»
Мазур И. «Не губите живое!»
Михалков С. «Прогулка»
Орлов В.  «Живой Букварь», «Родное»
Сметанин А. «Благодарность», «Пришла беда»
Танасийчук В.Н. «Экология в картинках»
Усачёв А. «Мусорная фантазия»
Филимоненко  Н.  «Лес – наш друг!»
Научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах.

Погулять с ребёнком по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию.
Посетить музеи города.
Нарисовать схему движения от дома до детского сада.
Рассмотреть карту Челябинской области и отметить заповедники, курортные зоны Южного Урала.
Навестить бабушек и дедушек и попросить рассказать их о своём трудовом прошлом.


           

Комментариев нет:

Отправить комментарий